Славяне Дети Богов - ведать тайные знания.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы - ответы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Попытки лечения следствий или искоренение причины?

Вряд ли кто-либо, из живущих ныне в России, полностью и абсолютно доволен тем, что видит вокруг себя.

И дело абсолютно не в том, что кто-то живёт в глухой провинции, а кто-то в столице или мегаполисе. Все мы живём здесь. В России. В стране, где слуги народа жиреют на взятках; где органы правопорядка зачастую опаснее, чем бандиты; где проблем в обществе намного больше, чем пресловутые «дураки и дороги».

Все это видят, но одни предпочитают не замечать, стыдливо отворачиваясь, другие вздыхают, мол, что я могу поделать. Третьи бросаются искать кормушку посытнее, затаптывая по пути себе подобных. И лишь малая часть всё ж пытается противостоять этому общественному и духовному беспределу, засилию жвачности и тупизны.

Здравые духом, искренние в своих побуждениях, они, словно герои-одиночки бросаются на амбразуры, стремясь сделать хоть что-то, чтобы изменить сложившуюся ситуацию. Они находят единомышленников, создают организации, зачастую полулегальные, но по большому счёту, всё это можно сравнить с очисткой сада, когда срезают сорную поросль, вместо того, чтобы выкапывать корни. Какие корни? Те самые, что дали семена, брошенные в нашу землю десять веков назад.

Кто-то, быть может, скажет: всё как всегда, во всём виноваты византийцы и иже с ними, ничего нового. Быть может они и правы. Я хочу сказать о том, что вижу, значит, не один я смотрю на это таким образом.

Как может быть связаны проблемы нашей Родины с Владимиром Святителем? На первый взгляд никак. Но. Если посмотреть глубже, вспомнить истинный порядок вещей и попытаться осмыслить идеологию, навязанную огнем и мечом, то всё встаёт на свои места.

Что по сути своей есть причина любого преступления черты Закона? Я не имею в виду только УК РФ, это было бы слишком узко. Осознание отсутствия наказания. Реального. И неотвратимого.

В былые времена нарушивший основной Закон( универсальный принцип, поддерживающий необходимый порядок как в отдельных частях мироздания, так и в человеческих отношениях) - Роту, становился изгоем, выродком, практически неполноценным человеком. И это было совершенно естественно и закономерно. Нарушив закон человеческий, тем самым человек вносит дисгармонию и в мировой порядок. Наказание за подобное действие неотвратимо со стороны Богов Родных, поддерживающих исполнение Закона. Образным отображением которого было Копьё Роты, карающая Сила Богов.

Исполнителем среди людей были естественно, старшие в роду – князья, старейшины. Не наказав нарушителя Всемирного Закона, старейшина призвал бы тем самым покарать Богов весь свой род, что было равносильно потере смысла жизни – благополучия и процветания своих потомков. Таким образом, не было ни грана сомнения в том, что отступление от Закона приведёт к наказанию, если не от людей, то от Богов. Копьё Роты разит без промаха и сожаления. Причём и князья правили «по Роте» и так же беспощадно наказывались при нарушении Закона. Вспомним хотя бы смерть князя Игоря, взявшего сверх меры дань, нарушив договор с древлянами, тем самым, поправ Роту.

Осознавая, что продолжение соблюдения Закона вольнолюбивыми росами и славянами противоречит духу «божественных книг», с их явно прототалитарным характером, богословы стремились к полному уничтожению даже памяти о едином для мира и людей Законе, тщательно вымарывая редкие упоминания о Роте в ранних летописях и издавая поучения против «ротничающих».

Уничтожив понимание того, что законы общества неотделимы от законов мироздания( «Богу-богово, кесарю-кесарево»), черноризцы тем самым уничтожили связь между человечеством и природой, но меж тем, сам по себе Закон отменить нельзя, как нельзя отменить удар Копья. «Всепрощение», «милосердие к врагам» сработало как мина замедленного действия, почти уничтожив внуков Даждьбога при помощи того, что до этого хранило их. Рота.

Человеку, совершившему грех, согласно «просвещённому» мировосприятию, было достаточно исповедаться, принять епитимью, так сказать «условное наказание», и всё. Ты снова чист перед своим богом. И абсолютно неважно, что наказание всё равно настигнет. Может быть, даже и не его самого, членов его Рода, потомков. Копьё Роты разит без промаха и нельзя отменить его удар.

Десять столетий разило Копьё тех, кто считал, что его грехи замолены, и сами они чисты. Десять веков вырождения, деградация последующих поколений, потеря целым народом, да и не одним, родовой памяти, и прочее, и прочее, и прочее, что можно очень долго перечислять – следствие нарушений Закона, по которому жили наши пращуры.

Так можно ли что-нибудь изменить в сложившейся ситуации?

Бороться с системой, находясь внутри неё, в той же общественной плоскости невозможно, хотя без этой борьбы тоже нельзя.

Так что же делать?

Если вынести плесень на яркий солнечный свет, она погибнет. Так и мы должны действовать, чтобы уничтожить раковую опухоль, укоренившуюся на нашей земле.

Перво наперво вспомнить, кто мы есть, кто наши предки, откуда пошли наши Роды. Возвращение к своим корням, к истокам – есть первый шаг на пути к следованию духу Закона.

Второе, но не менее важное - проявлять Силу Божскую в нашем мире. Ставить алтари, чуры, рунные камни. Пусть как можно больше будет этих «якорей» внутри и вокруг наших городов, на перекрёстках дорог, в домах. Нельзя забывать, что каждый чур, каждый алтарь, каждое капище – не что иное как излучатель Силы Богов Родных, а следовательно и проявления Закона, так пусть сгорит в лучах первозданных вся эта мерзость, что мешает жить нам. Как говорил один римлянин: «Карфаген должен быть разрушен»

Слава Богам и Предкам Нашим!
Да Будем Правы По Роте!

Волгарь.

0

2

Что к чему, что откуда?

Те, что услышав зов крови, осознав, что Белые Люди не рабы бога, что они Дети Богов, Воины Белой Расы, заявили о себе как о язычниках, родноверах, родянах.

И следующая мысль родилась. О пробуждении Рода Богов, о тех предках наших, что спали под покровом забытья, образованным сладким монотеистическим киселём, этой раковой опухолью, на протяжении многих веков.

Но проходит время, и всё возвращается на пути свои, начинается новый виток вселенской спирали бытия. Пробуждаются Боги. И мы, потомки великих, обязаны им помочь в этом.

Откуда начать, с чего? Почему такая неразбериха царит в умах славян? Как же так, ведь вроде бы всё просто, вот Боги наши, суть Предки Наши, вот Род Богов, вот Бог родов. Однако ж тыкаемся мы, как слепые, бросаемся из одной крайности в другую. Либо славим «светлых» и кричим на праздниках «Бейся Мара, колотися Мара!», оскорбляя тем самым старшую рожаницу. Либо признаем только навных Богов. А то и вовсе заявляем, что Нави нет..

Неразбериха и Смута царят среди Детей Богов, да ещё больший сумбур вносят те, кто почуяв новую свежую волну, пытаются взлететь, возвыситься, объявляя себя патриотами, волхвами, вождями и прочими Патерами.

Такое впечатление произвело на меня языческое движение, когда я начал узнавать его. Первое возвышенное прекраснодушное настроение сменилось недоумением. Вроде бы и люди здравые, и мысли, и цели, но нет разумности, сплошной хаос первозданный. Хаос. Первозданный.

А не в этом ли дело? Если мир идёт по спирали, то тогда действительно Великий Первозданный Хаос вступает в свои права. Если развивать эту мысль дальше, то можно прийти к такому выводу. Какой смысл славить Богов относительно молодых, ставя их в один ряд с более древними? Что путного может получиться из прославления Перуна-царя Богов и Бога царей, если не чтить в первую руку, не понять и не пробудить, поняв, его предшественника – Дыя, небесного отца?

Получается, что зачастую, мы стремимся разглядеть листочки на самых высоких ветках дерева, не обращая внимания на то, что это, собственно, за дерево, где его корни.

Не поняв истоки, не осознав начало, не получится понять следующий виток спирали.

Если смотреть на язычество с этой стороны, то тогда получается вот такая картина.

Первыми в осознании предков были Великие Матери, те, кого называют Рожаницами. Лада Дева Жива, Марена Дева Мара и Макажь Великая Пряха.

Движущая Сила Природы - Велес, Отец Небо – Сварог и Непобедимое солнце – Ярило.

Именно из этих двух триглавов и выходят все остальные Боги Родные. Естественно будет, на мой взгляд, понять для начала эти Силы, а затем уже входить в частности проявлений и смешений архетипов Богов.

Отсюда и сумбур и неразбериха.

Автор: Волгарь

0

3

Язычество и новоязычество

Наблюдая за нынешним «родноверческим миром», любой заметит, что неладно что-то в датском королевстве. Рушатся капища, раскалываются общины и прочее и прочее. И всё это как сразу, вдруг, неожиданно.

Что же случилось такого, что всё пошло наперекосяк?

Ответ прост. Изменилась теологическая атмосфера. То есть Боги наконец то обратили своё внимание на ту довольно большую общность, которая называет себя «родноверы».

Это те, что способны максимум на то, чтобы вытесать идола и закопать его на «светлом капище». Без подготовки, сотворя обряд, прочитанный в книжке, назвав друг друга диковинными именами. Конечно, красива мифология «светлого язычества». Благородные Боги, сеющие доброе и разумное, которые откликаются на зов своих потомков…. И прочее и прочее.

Однако есть но. Достаточно большое. Для любого дела нужна не только мотивация, но и благоприятные условия, каковых на данный момент на 99% нет, а для того, чтобы они появились, нужны годы тяжёлого труда.

Давайте сравним «Светлых» Богов с культурными растениями. Тогда, то, чем занимались и занимаются наши «язычники» это сравнимо с тем, когда неумелый садовник пытается развести розарий элитных сортов на строительной площадке. Повсюду мусор, хлам, камни, неплодородная почва. Даже если куст не завянет сразу, он всё равно расти не будет. Всем понятно, что для начала надо разгрести мусор, подготовить почву, обнести оградой клумбу, чтобы не затоптали и так далее.

К чему я всё это написал? К тому, что Род Богов это достаточно цельная, структурированная система, в основе которой находятся хтонические силы, древнейшие в Роду. Те силы, которые способны «зачистить территорию» и наладить взаимосвязь в структуре.

Именно агрессивные карающие силы должны превалировать на данный момент на данной территории, чтобы изменить расклад сил, подготовить возможность проявления следующих сил.

Сказать ещё проще, богам не нужны капища для тусовок «родноверов по выходным», Богам не нужны и такие «родноверы», что собираются лишь для совместного времяпрепровождения.

Роду Богов нужна реальная работа. И у нынешнего «язычества и родноверия» осталось лишь два пути. Либо стать настоящими язычниками (без кавычек), либо уйти в прошлое подобно другим маргинальным субкультурам.

Автор: Волгарь

0

4

Скорая помощь Родным Богам

Ни для кого ни секрет, что за последние несколько веков мировая задница крепко осела на территории Европы и России. Своим присутствием эта субстанция, питаемая покорностью, страхом, тупостью и прочими деструктивностями, вырабатываемыми послушными агнцами, конкретно загадила основные каналы взаимодействия и влияния Родных Богов и нашего мира, что были изначально

Как следствие этого - те самые деструктивные процессы, что мы имеем на данный момент повсеместно. Многие здравые люди, не увидя причин начинают бороться со следствием, что как известно, дело не решает.

Однако, стали прорываться ростки, в виде свободных думающих людей, на хорошо унавоженной почве нашего социума. Деятельность которых и стала «якорями»(как я это называю), зацепками для наших Богов. Начался необратимый процесс, и в наших силах помочь увеличить скорость самосхлопывания Мировой Задницы. Многие здравые люди, не увидя причин начинают бороться со следствием, что как известно, дело не решает.

В среде язычников, одной из первых задач, по мере создания общины или просто круга единомышленников, обычно становится создание собственных мест силы – капищ, алтарей, и это естественно для людей, которые являются не просто «обрядоверами», а вполне сознательными людьми, осознающими свою связь с Богами и понимающими, что Боги это не абстрактные духи и не поголовно все из них - эвгермезированые предки.

Боги это реальные силы, личности, способные влиять на происходящее вокруг нас не только на явном уровне, но и на неявном.

Появление «якорей» способствует более свободному продвижению влияния Богов в явном мире, а реальное усиление влияния в каждом городе, и как следствие, по всей нашей великой родине навряд ли возможно силами одних только больших «стационаров» - капищ. Дело в том, что для возведения полноценного капища или другого «стационара» необходимо выполнение ряда обязательных условий, как обрядового, так и социального плана. Это, во-первых. Во-вторых, если даже капище поставлено по всем канонам, эффект присутствия Богов всё равно будет уменьшатся, с увеличением расстояния от него.

Достаточно вспомнить, какие по размерам капища строились нашими предками для селений в несколько десятков дворов. И какие сейчас, на многотысячные города. Можно сказать: так это делаем для общины, для близких нам людей.

На мой взгляд, этот подход к культовым местам не совсем верен. Капища делают не для людей по большей части, а для Богов, по моему мнению. Для себя бывает достаточно и чуров в красном углу. Только как социальные постройки, в смысле места для проведения праздников, капища использовать просто кощунственно. Это прямой путь к «обрядоверию».

Таким образом, можно сказать, что построение капищ в современных городах – необходимо, но недостаточно. Как «стационарный якорь присутствия» - капища обязательны.

Но полноценный эффект достигается путём установления «малых якорей» в условиях современного населённого пункта - требищ, алтарей.

Волгарь.

0

5

Начало работы с алтарями.

Основой для работы реального практикующего язычника является алтарь того из Богов, на работу с силами которого человек ориентируется.

Алтарь является своего рода местом силы для жреца, но это верно лишь при условии, что практикующий сам сотворил его, а так же посвятил свои действия, свою жизнь своему покровителю.

Оптимальный вариант для работы – система с центральным природным «тяжёлым» алтарём и вынесенными для удобства малыми.

Один из малых алтарей обязательно ставится дома, так как зачастую бывают экстренные случаи, когда на «центр» ехать нет возможности или времени.

К тому же наличие домашнего места для практик облегчает необходимое регулярное отправление малых обрядов.

Таким образом, если есть желание заняться реальной работой с силой Богов, стать жрецом Родных Богов, после определения для себя прерогативного направления в спектре сил, после процесса «узнавания» проявлений данной силы в окружающем мире, следующим шагом должно быть создание места силы – природного «тяжёлого» алтаря.

В дальнейшем это место должно стать своего рода генератором соответствующей энергетики и «эффект присутствия» будет почти постоянным, даже без участия практикующего. Существование такого рода генераторов в наше время – необходимое условие для усиления влияния наших Покровителей.

Центральный природный алтарь необходимо устанавливать в месте, соответствующем по энергетике той силе, с которой намеревается работать Идущий.

Так алтарь Велесу бессмысленно устраивать на открытом месте, залитом солнцем, а место Даждьбога или Ярилы в болотистом распадке. В каждом случае при выборе места необходима тщательная проработка. Через мантические системы, через малые требы природных духам. Нельзя забывать, что это место в будущем станет и Твоим местом да и качественная работа во славу Родных Богов всегда отзывается сторицей.

После организации алтаря, что в дальнейшем может стать центром капища (местом проведения не только религиозных, но и социальных обрядов), следует на протяжении определённого времени «прокачивать место» постоянными малыми и большими обрядами для налаживания «устойчивой связи» с Богом.

Когда алтарь полноценно функционирует, для более полной работы с спектре сил следует задуматься над посвящения себя своему Покровителю, для этого мало только вербальных ключей, в виде своего тайного имени.

Нами разработан обряд «подключения» к Силе.

Перед обрядом следует очиститься посредством всех стихий - огнём, землёй, водой, воздухом.
При себе следует иметь один из атрибутов Бога.

Посредством медитации на алтаре отождествить себя с Силой.
Читается став Бога, столько раз, сколько выпадет при прорицании.

После отклика чистым ножом, до того не использовавшимся в других обрядах проливается своя кровь. С каплями, падающими на алтарь, в жертвенный костёр, трижды призывается Покровитель и произносится:

«услышь меня, …, Во славу твою приношу я в требу тебе кровь свою как символ жизни своей, дел своих.
Дай мне знаний и сил для дел и поступков моих во славу твою, …, и всего Рода богов!
Отныне и до веку слово моё крепко!»

После троекратно славится покровитель и приносится большая треба.
Перед обрядом следует несколько дней попрорицать на тему того, готов ли человек для посвящения Богам.

Посвящение очень ответственный шаг, после него и спрос за неблаговидные поступки усиливается в разы, равно как и даётся на информационном и энергетическом уровне.

Любой алтарь есть генератор, я уже говорил об этом. Так, продолжая эту тему, следует упомянуть и о том, что зона влияния этого генератора не бесконечна. В том числе и для усиления площади охвата ставятся малые алтари.

В идеале, схема взаимодействия алтарной системы похожа на паутину с центром и малыми алтарями в узлах. Чем больше площадь охвата паутины, тем больше возможность взаимодействия Родных Богов в данной местности, больше «мощность центрального генератора» и как следствие больше информативных и прочих возможностях получает «оператор» - Жрец.

В следующих статьях я постараюсь описать особенности работы как с малыми алтарями, так и с «тяжёлыми генераторами».

В этой заметке я постарался осветить один из самых важных аспектов работы практикующего язычника, как работа с алтарями.

Кто-то захочет мне возразить, что для общения с Богами алтари и прочие конструкции не нужны. Так и есть. Для обмена sms-ками не нужны, для серьезной работы необходимы. Всё остальное профанация хиппующих маргиналов и клубов исторической реконструкции непонятно для чего называющих себя язычниками.

Волгарь Кромешник

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно